Виды стоковых магазинов


  • Магазины сток, торгующие только одним брендом

Магазины данного типа представляют собой фирменные бутики известных мировых брендов, предлагающие свои собственные изделия. Такая практика достаточно распространена на Западе, и заметим, что практически у большинства европейских брендов имеются собственные магазины сток, ассортимент которых представлен образцами прошлых коллекций. Основным недостатком монобрендовых  магазинов является полная зависимость объема продукции и ассортимента от объема реализации товара поставщиком. В нашей стране такие магазины появились относительно недавно. Отличие России от европейских стран заключается в том, что в нашей стране нередки случаи предложения коллекций 5-6 летней давности, в то время как в Европе предлагается одежда только прошлого сезона. Следующим недостатком магазинов этого типа является достаточно высокая стоимость предлагаемого товара, которая намного превышает стоимость продукции мультибрендовых магазинов сток.

  • Сток магазины, торгующие несколькими брендами

Магазины этого вида предлагают товар, представленный несколькими брендами. Как правило, владелец магазина самостоятельно закупает оптовую партию у монобрендовых магазинов или у фирм занимающихся оптовой стоковой торговлей.

  • Центры Retailpark

В странах Европы и в США широко распространена практика организации стоковой торговли в крупном мультибрендовом Торговом Центре. Существуют два формата такой организации: Торговые Центры с множеством стоковые монобрендовых магазинов, принадлежащих различным производителям или размещением на торговой площадке множества фирменных или мультибрендовых магазинов. Такие Торговые центры представлены в большинстве городов с населением более 100 тыс. человек, и, как правило, они располагаются либо на окраине города, либо вообще за городской чертой, что объясняется минимальным размером арендной платы. Торговые площадки таких центров торговли достаточно велики по площади (около 200 тыс. м2), отделаны просто, по принципу минимальной достаточности, но  с отличной организацией торговых площадей. Другим отличием этих торговых центров является отсутствие мелких арендаторов, развлекательных центров и пунктов общественного пользования. В нашей стране такой торговый центр представлен только в Москве.

Магазины типа сток делятся на две группы: магазины эконом класса и стоковые магазины для людей со средствами. Ярким примером стоковых магазинов эконом класса в нашей стране является сеть магазинов известных как «Сток-центр». Предлагаемый ассортимент поставляется из таких стран как Сирия, Турция, Корея и прочее.  Приобрести одежду, произведенную  известными европейскими брендами, в таких магазинах невозможно. Другой тип магазина типа сток предлагает уже более дорогой ассортимент товара, состоящий из продукции известных брендов.

  • Похожие материалы:
      None Found

Оставить комментарий