Как открыть свой магазин одежды?


Женщина остается женщиной во все времена и всегда при любых обстоятельствах предметы женского туалета и косметики пользовались спросом со стороны прекрасной половины человечества. Учитывая это обстоятельство можно смело утверждать, что торговля одеждой оптом и в розницу является одно из самых перспективных и рентабельных направлений частной предпринимательской деятельности, причем даже при неблагоприятной экономической ситуации. Об этом следует помнить когда вы собираетесь открыть свой магазин одежды.

Спрос на женскую одежду практически всегда остается на одном и том же уровне вне зависимости от экономической ситуации; женщина всегда стремиться соответствовать модным тенденциям и выглядеть модной, элегантной и изящной. Немногим от женщин отстает и мужская часть населения планеты, и при умелой организации бизнеса, магазин готовой одежды обеспечит своего владельца стабильным и достаточно высоким доходом.

Первоочередной задачей, которую необходимо решить перед организацией дела является вопрос снабжения своего магазина готовой продукцией. Разумеется, вся готовая продукция будет закупаться оптом у поставщиков стока или готовых коллекций, но с самого начала необходимо определиться с ассортиментом продукции и с ценовым диапазоном, так как эти параметры определят  общую направленность бизнеса

Одно дело открыть элитный магазин женской одежды в центре города и осуществлять продажу престижной итальянской одежды, и совершенно другой уровень организации магазина сток одежды каком-нибудь спальном районе города. Эта разница в первую очередь проявляется в размере первоначальных вложений, причем в своих расчетах можно пренебречь всеми расходами, связанными с регистрацией фирмы и оформлением лицензии, в силу их незначительной величины по сравнению с суммой, предназначенной для закупа товара.

Намного важнее учесть сумму необходимую для покрытия следующих статей расхода, а именно:

•    Арендная плата за помещение и сумма необходимая для его ремонта
•    Расходы, связанные с закупом необходимого оборудования
•    Оплата рекламы продукции
•    Закуп первой партии товара

Существенную разницу в первоначальных капиталовложений можно легко проиллюстрировать на двух примерах: магазин «Модная женская одежда» и магазин «Мужская одежда оптом и в розницу». Общим для этих двух магазинов является только одно: они оба торгуют одеждой. Однако первый магазин представляет собой престижный салон одежды и расположен в крупном торговом центре, а второй магазин продает мелким оптом мужскую одежду в полуподвальном помещении.

Перечислим списком примерные расходы первого магазина:

•    Стоимость арендной платы в торговом центре – 15 тыс. рублей за один м2
•    Ремонтные работы обойдутся в 5 тыс. долларов США
•    Закупка оборудования (примерочные, вешалки, стеллажи, зеркала и прочее) – около 15 тыс. рублей
•     Рекламная компания (ТВ, радио, банерная реклама, online-реклама)
•    Приобретение новой коллекции по оптовым ценам

Расходы магазина «Мужская одежда оптом и в розницу»:

•    Аренда помещения – до 3000 рублей за один м2
•    Ремонтные работы обойдутся менее 2000 долларов США
•    Торговое оборудование не более 3 тыс. рублей
•    Реклама – газета и листовки на стенах зданий у метро
•    Оптовый закуп прошлых коллекций (себестоимость)

Необходимо отметить важную роль обслуживающего персонала, без которого никакую торговлю организовать невозможно. Однако и в этом случае разница между двумя торговыми точками весьма ощутима. В первом случае необходимы менеджеры зала, продавцы-консультанты, охранники, причем продавцов необходимо обучить  методам торговли. Второй же магазин вполне может обойтись менеджером зала и кладовщиком, причем эти обязанности может исполнять одно физическое лицо.

В самом начале рассмотрения было отмечено, что обе торговые точки объединяет одно – оптовый закуп товара, но сама природа этих оптовых закупов имеет кардинальные отличия.  Фирменную продукцию новых коллекций известных мировых брендов оптом продают только крупным, престижным магазинам, где уже продукция реализуется в розницу, такой способ реализации новых коллекций объясняется экономической целесообразностью.

Оптовая продажа старых коллекций осуществляется по себестоимости или даже ниже, поскольку они не нужны ни производителю, ни крупному магазину, которому необходимо освободить место на складе для новой коллекции. Основными покупателями старых коллекций являются небольшие фирмы или магазины типа «сток».

Небольшие же фирмы реализуют купленный оптом товар либо еще более мелким оптом либо в розницу в магазинах типа «сток»

В качестве итога можно смело предположить, что открытие своего магазина одежды оправдывает себя при любой экономической ситуации, поскольку этот вид товара всегда пользуется спросом.

  • Похожие материалы:
      None Found

Оставить комментарий