Жизненный цикл сток одежды


Общая технология продажи одежды в престижном бутике или в обычном магазине приблизительно сводится к следующему варианту реализации товара. С  момента закупа продукции известных  брендов часть товара реализовывается по заранее установленным ценам, а часть товара приходится продавать в конце сезона на распродажах по ценам на 20-30% ниже установленных. Однако весь товар реализовать на распродажах, как правило, не удается. Владелец магазина должен или оправить остаток на склад, или оставить его на магазинных полках, но оба варианта для него неприемлемы.

В первом случае места на складе ему необходимы для размещения поступившей новой коллекции, что также справедливо и для торгового зала. Во втором случае вообще создается неловкая ситуация как для посетителей магазина, так и для самого владельца. Посетителям магазина будет не совсем понятна ситуация когда на соседних полках  представлены качественные товары, но с большой разницей в их стоимости. Кроме этого некоторым посетителям может не понравиться тот факт, что магазин одновременно предлагает как товары со скидкой, так и одежду нового сезона, что может оказать негативное влияние на имидж фирмы. Но главным недостатком обоих вариантов является «замораживания» средств так необходимых для ведения успешного бизнеса.

Существует два варианта разрешения проблемы. Первый вариант предполагает открытие нового магазина реализовывающего остатки товара с большой скидкой, причем магазин должен быть представлен как магазин для любителей именно данной марки одежды, но у которых недостаточно средств для приобретения товара без скидок. Такой вариант приемлем только монобрендовым сетям, которые в состоянии обеспечить магазин необходимым объемом.

Второй вариант более рационален, и предполагает реализовывать остаток товара организациям занимающимися стоковой, оптовой торговлей.  Таким образом, можно избавиться от остатка, но, разумеется, по достаточно низким ценам, и таким образом разрешить свои проблемы. Именно этим способом фирменные бутики избавляются от неполного ряда даже в случае принадлежности моделей к новой коллекции, но поставка которой более не предвидится.

  • Похожие материалы:
      None Found

Оставить комментарий