Детский магазин сток одежды


Любой предприниматель, который собирается торговать детской одеждой должен в первую очередь решить для себя дилемму: или он открывает специализированный детский магазин типа сток или в обычном магазине выделяет торговую площадку для продажи детской одежды.

Стоковый магазин детской одежды имеет свои несомненные преимущества, перечисление которых приводится ниже списком:

•    Для размещения широкого ассортимента детской одежды вполне достаточен торговый зал площадью около 10 м2, а на торговой площадке площадью 20 м2 можно поместить более чем солидную экспозицию.
•     Проводить оптовые закупы детской одежды намного проще, чем закупать оптовую партию одежды для взрослых. В этом случае важен бренд и качество продукции, а не ее сезонная популярность.
•    Магазин детской одежды вполне успешно может сочетать продажу основного товара с продажей детской обуви, бижутерии, игрушек и прочее.

Однако у медали, как известно, существует две стороны, и стоковый магазин по продаже детской одежды не составляет исключения. Перечислим основные трудности, с которыми придется столкнуться будущему предпринимателю:

•    Проблемы, связанные с выбором местоположения магазина
•    Более низкая норма прибыли по сравнению с обычными стоковыми магазинами
•    Повышенное внимание к сертификатам на одежду со стороны контролирующих органов

Выбор местоположения будущего магазина детской одежды определяется природой целевой аудитории, которая в основном представлена молодыми мамами и бабушками. Оптимальным выбором может считаться место магазина расположенного в непосредственной близости к излюбленным маршрутам прогулок молодых мам с детьми как то:

•    Магазин может располагаться в большом спальном районе
•    По соседству со школами, детскими садами или детскими больницами
•    В местах с большим скоплением детских магазинов

В качестве оборудования для детского магазина вполне достаточно иметь в зале одну примерочную площадку, несколько мягких диванчиков и много больших, мягких игрушек.

Для лучшей информированности начинающего предпринимателя сообщаем, что большинство лотов детской одежды распределены по возрастным группам (до 5 лет, от 2 до 12 лет, от 12 до 16 лет). Наиболее оптимальным вариантом выбора можно считать выбор лота предназначенного для детей от 1 до 12 лет, так как дети старше 12 лет весьма  привередливы в своем выборе, а одежда для младенцев особым спросом не пользуется.

  • Похожие материалы:
      None Found

Оставить комментарий